Администрирование в информационных системах
Администрирование в ИС

 

 

Библиотека FreeType необходима для корректной работы
+
механизма CAPTCHA
-
графиков и диаграмм в модуля Статистики, Рекламы и др.
-
диаграмм в модуле опросов

 

 

 

Визуальный редактор может быть использован в браузерах:
+
Internet Explorer 5.5, 6.x, 7, FireFox 1.5
-
Internet Explorer 5.0, 5.5, 6.x, 7, FireFox 1.5
-
Internet Explorer 5.5, 6.x, 7, FireFox 1.5, Opera 8

 

 

 

Для того чтобы выполнять получение почтовых сообщений вручную, на странице настройки почтового ящика в поле «Проверять с периодом» следует указать:
+
0
-
период времени (в минутах), по истечении которого пользователь будет выполнять проверку новых сообщений на сервере
-
-1

 

 

 

В процессе обновления затрагиваются
-
только программное ядро продукта, за исключением структуры базы данных
-
файлы публичной и административной части сайта
+
структура таблиц базы данных и ядро продукта

 

 

 

В процессе работы системы обновлений все собранные персональные данные
-
шифруются только в том случае, если задана соответствующая опция в настройках главного модуля
-
обязательно шифруются
+
система обновлений не собирает и не передает персональные данные

 

 

 

Для того чтобы изменения файла .htaccess вступили в силу, необходимо:
+
сохранить файл
-
сохранить файл и перезапустить сервер
-
сохранить изменения, затем разрешить использование измененного файла .htaccess в файле настроек конфигурации сервера (httpd.conf)

 

 

##type 2

Для того чтобы в списке предложенных вариантов ответа на вопрос пользователь мог выбрать более одного варианта, при создании полей с вариантами ответов следует выбрать тип:
+
checkbox
-
text
-
textarea
-
radio
+
multiselect

 

 

 

Если на сайте включен режим усиленной проверки корректности обновлений, то при некорректной установке обновлений:
-
будет показано сообщение с предложением об отмене некорректно установленные обновления
-
будет выполнен автоматический откат некорректно установленных обновлений
+
будет показано сообщение с описанием ошибки

 

 

 

Если на сервере не поддерживается библиотека OCI8, то при установке продукта будет недоступна для выбора база данных:
-
MSSQL
-
MySQL
+
Oracle

 

 

 

Если при настройке работы с сессиями в PHP не был установлен путь для сохранения файлов сессии, то:
-
файлы сессии сохраняться не будут
+
по умолчанию для сохранения файлов сессии будет использоваться директория /tmp
-
по умолчанию для сохранения файлов сессии будет использоваться директория /temp

 

 

 

Если при установке продукта для выбора не доступна база данных MSSQL это значит, что
-
устанавливается дистрибутив с поддержкой только MSSQL Express, а установка производится на полную версию СУБД MSSQL
-
установлена версия MSSQL 2000
+
не настроена поддержка ODBC

 

 

 

Если при установке продукта для выбора не доступна база данных Oracle это значит, что
-
не настроена поддержка ODBC
+
в PHP не подключено расширение для работы с данной СУБД: php_oci8
-
используется дистрибутив продукта, не соответствующий лицензионному ключу

 

 

 

Если сохранение файла, созданного средствами системы, выполняется с правами, не соответствующими уровню прав, установленному на сервере, то:
-
при попытке открыть документ будет вызвана ошибка запроса к базе данных
-
при сохранении файла будет выведено сообщение о невозможности выполнения данной операции
+
при попытке открыть документ будет вызвана внутренняя ошибка сервера

 

 

 

Если файл .htaccess размещен в одном из каталогов сайта, то действие его директив распространяется:
-
на данный каталог и все вышележащие папки (если для них не создан свой файл .htaccess)
-
на весь сайт
+
на данный каталог и все вложенные папки (если для них не создан свой файл .htaccess)

 

 

 

Имя и пароль администратора базы данных, указываемые на этапе создания соединения с базой данных:
-
сохраняются в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php
+
сохраняются в файле .htaccess
-
не сохраняются в системе
-
сохраняются в файле php.ini

 

 

 

Использование в файле .htaccess инструкций, не разрешенных в конфигурации сервера, приводит к возникновению:
-
ошибки соединения с базой данных
-
ошибки запроса к базе данных
+
внутренней ошибки сервера

 

 

 

Использование директивы AllowOverride в файле httpd.conf позволяет определить:
+
типы директив файла .htaccess, которые могут доминировать над более ранними настройками доступа
-
типы директив файла httpd.conf, которые могут доминировать над более ранними настройками доступа
-
каталоги, на которые распространяется действие файла .htaccess

 

 

 

Использование строки ini_set(\"memory_limit\", \"<объем_памяти>\") в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php позволяет:
+
установить максимальный объем памяти, доступный при работе системы ядру продукта
-
определить максимальный объем памяти, необходимый для работы ядра продукта
-
определить минимальный объем памяти, необходимый для работы ядра продукта

 

 

 

Использование строки php_flag session.use_trans_sid off в файле .htaccess позволяет:
+
отключить сохранение файлов сессии
-
отключить подстановку параметра PHPSESSID=... в URL
-
указать, что для сохранения файлов сессии будет использоваться директория по умолчанию (т.е. /temp)

 

 

##type 2

Использование технологии Flash на сайте
+
возможна разработка и использование интерактивных элементов, управляемых средствами продукта, например, Меню навигации
+
возможно в качестве элементов шаблонов сайта
+
возможно в качестве рекламных баннеров
-
невозможно

 

 

 

Для того чтобы меню (например, левое) отображалось во всех разделах сайта, т.е. было основным меню сайта, следует:
+
создать левое меню только для корневого каталога сайта
-
в качестве левого меню использовать меню с типом main
-
создать левое меню для каждого раздела сайта

 

 

 

Минимальный объем памяти, необходимый для работы php ядра продукта, равен:
-
16M
-
8M
-
64M
+
32M

 

 

##type 2

Наличие на сервере Zend Optimizer необходимо при установке:
-
коммерческой версии продукта (поставляемой в открытых кодах)
+
пробной версии продукта
+
закодированной версии продукта с коммерческим лицензионным ключом

 

 

 

Для определения документов, не участвующих в поиске, на странице настроек модуля «Поиск» служит поле:
-
Маска включения
+
Маска исключения
-
Символы, по которым не производится разделение документа на слова

 

 

 

На этапе выбора базы данных
-
всегда доступны все базы данных
+
доступны только базы данных, для которых настроена поддержка в системе, и только для старших редакций продукта \"1С-Битрикс: Управление сайтом\" – Портал и Большой Бизнес
-
доступны базы данных, которые соответствуют данному лицензионному ключу

 

 

 

На этапе создания базы данных для СУБД MySQL
-
используются имя и пароль администратора СУБД, если необходимо создать нового пользователя базы данных
+
используются имя и пароль администратора СУБД, если необходимо создать нового пользователя базы данных и/или саму базу данных
-
обязательно используются имя и пароль администратора СУБД

 

 

##type 2

Обмен информацией с использованием технологии RSS поддерживается модулями:
-
Статистика
+
Блоги
-
Почта
-
Форум
+
Информационные блоки

 

 

 

Обновления программного продукта на сервере производятся
-
с сайта одного из партнеров компании \"1С-Битрикс\", через которого был куплен продукт
+
через систему обновлений с сайта компании \"1С-Битрикс\"
-
с использованием специальных архивов с файлами обновлений, доступными для скачивания на сайте компании \"1С-Битрикс\" (формат .tar.gz)

 

 

 

Обработка файлов .htaccess не возможна
-
при использовании веб-сервера Apache
-
в настройках веб-сервера (httpd.conf) установлена директива AllowOverride All
-
PHP установлен как модуль Apache
-
PHP установлен как CGI
+
при использовании веб-сервера IIS

 

 

 

Параметры администратора сайта, задаваемые на седьмом шаге установки продукта, используются
+
для создания в системе бюджета пользователя с правами администратора
-
для регистрации установленной копии продукта через систему обновлений
-
для заведения бюджета пользователя на сайте компании \"1С-Битрикс\"

 

 

 

Автоматическая переиндексация сайта не выполняется:
+
при импорте элементов инфоблоков
-
при создании новых сообщений форума
-
при загрузке статических страниц через интерфейс системы

 

 

 

Адреса получателя и отправителя, подставляемые по умолчанию в поля ОТ и КОМУ сообщения (выпуска), берутся:
-
из настроек модуля «Почта»
-
из настроек рассылки, подписчики которой получат данное сообщение
+
из настроек модуля «Подписка, рассылки»

 

 

 

Вкладка «Группы», расположенная в секции «Торговый каталог» на странице редактирования элемента инфоблока, отображается:
-
при настройке инфоблока на работу в режиме торгового каталога
+
при настройке инфоблока на продажу контента
-
всегда (служит для настройки прав пользователей на доступ к элементу инфоблока)

 

 

 

Вкладка «Группы», расположенная в секции «Торговый каталог» на странице редактирования элемента инфоблока, отображается:
-
по итогам глав
-
непосредственно в тесте
+
по итогам уроков

 

 

 

Восстановление базы данных осуществляется на странице:
-
Резервное копирование
-
Агенты
+
Проверка БД

 

 

 

Время реакции на обращение в службу поддержки осуществляется на странице:
-
категорией обращения
-
уровнем сложности проблемы
-
уровнем критичности обращения
+
SLA

 

 

 

Выпуск не может быть открыт для редактирования, если он находится в следующем статусе:
+
В процессе
-
Отправлен
-
Отправлен с ошибками
-
Черновик
-
Остановлен

 

 

 

В общем случае для создания нового сайта в рамках системы необходимо:
-
ввести название и адрес сайта в поля «Название сайта» и «URL сайта» на странице настроек «Главного модуля»
-
зарегистрировать лицензию на новый сайт через «Систему обновлений»
+
создать новую запись на странице «Список сайтов»

 

 

 

В чем заключается действие механизма TrackBack?
-
это механизм выгрузки на страницы сайта списка сообщений и комментариев к этим сообщениям
+
это механизм автоматического оповещения сообщения какого-то блога о том, что на него ссылается сообщение текущего блога
-
это механизм создания комментария к данному сообщению

 

 

 

Данные пункты административного меню позволяют перейти:
-
к просмотру списка пользователей, создавших результаты веб-формы (заполнивших поля формы)
-
к просмотру списка вопросов выбранной веб-формы
+
к просмотру результатов выбранной веб-формы

 

 

 

Данные ссылки в административном меню (секция Контент) позволяют перейти:
-
просмотру параметров выбранного типа инфоблоков
-
к просмотру элементов выбранного информационного блока
+
к отображению списка инфоблоков выбранного типа

 

 

 

Для автоматического расчета различных типов цен товара относительно «базовой» цены используются:
-
скидки
-
наценки и скидки
+
наценки
-
купоны

 

 

##type 2

Для каких статусов заказа невозможно удаление?
-
O (в обработке)
+
N (принят)
-
D (отгружен)
+
F (доставлен)

 

 

 

Для определения документов, не участвующих в поиске, на странице настроек модуля «Поиск» служит поле:
-
Маска включения
-
Маска исключения
+
Символы, по которым не производится разделение документа на слова

 

 

 

Для перехода в режим отображения включаемых областей служит:
-
1
-
2
-
3
+
4

 

 

 

Для перехода к созданию нового раздела из публичной части сайта служит кнопка:
+
1
-
5
-
2
-
4
-
3

 

 

 

Для перехода к созданию новой страницы из публичного раздела сайта служит кнопка:
+
3
-
2
-
4
-
1
-
5

 

 

 

Для работы системы на удаленном хостинге необходимо:
-
наличие на сервере установленного Zend Optimizer версии 2.6.x и выше
+
соответствие сервера минимальным техническим требованиям продукта
-
наличие на сервере системы управления базами данных My SQL 4.0.18 и выше, -{00}а также установленного Zend Optimizer версии 2.6.x и выше

 

 

 

Для того чтобы вывести закрытую рассылку в форме подписки, опубликованной с помощью компонента «Форма подписки», нужно:
+
выполнить соответствующую настройку компонента «Форма подписки»
-
сделать закрытую рассылку активной
-
закрытые рассылки недоступны для показа в публичном разделе

 

 

 

Данные пункты административного меню позволяют перейти:
-
к просмотру списка пользователей, создавших результаты веб-формы (заполнивших поля формы)
-
к просмотру списка вопросов выбранной веб-формы
+
к просмотру результатов выбранной веб-формы

 

В зависимости от чего изменяется состав контекстной панели
-
Параметров, установленных на странице настроек соответствующего модуля
-
Дополнительных полей фильтра, выбранных при поиске элементов
+
Содержимого рабочей области
-
Группы функций, выбранной в административном меню

 

 

 

Для хранения пользовательских тем административного интерфейса используются папки:
-
/bitrix/templates/<.имя_папки>
+
/bitrix/themes/<имя_папки>
-
/bitrix/themes/<.имя_папки>
-
/bitrix/templates/<имя_папки>

 

 

 

Если администратор сайта отключил для какой-либо формы табулярный режим (т.е. отображение всех полей формы выполняется на одной закладке), то:
+
поля данной формы будут отображаться на одной закладке при просмотре формы администратором сайта
-
табулярный режим будет отключен для всех форм редактирования
-
поля данной формы будут отображаться на одной закладке при просмотре формы любым зарегистрированным пользователем сайта
-
табулярный режим будет отключен для всех форм редактирования в течение данной сессии

 

 

 

Как показать все доступные параметры поиска в фильтре?
-
С помощью кнопки «стрелка вверх» или «стрелка вниз»
-
С помощью кнопки [ - ]
-
С помощью списка «Дополнительно» или кнопки [ - ]
+
С помощью списка «Дополнительно» или кнопки «стрелка вниз»

 

 

 

Оформление административного раздела определяется:
-
настройками Главного модуля
-
редакцией продукта
-
количеством установленных в системе модулей
+
визуальной темой

 

 

 

Поле «Очистить все настройки по умолчанию», расположенное на странице настроек интерфейса, позволяет:
+
установить для всех пользователей настройки интерфейса по умолчанию
-
отменить настройки интерфейса, установленные для всех пользователей по умолчанию
-
отменить персональные настройки интерфейса для всех пользователей
-
отменить персональные настройки интерфейса для текущего пользователя

 

 

 

Просмотр графиков и диаграмм осуществляется:
-
в формах редактирования
+
в формах отчетов

 

 

 

Укажите, для чего используется кнопка (1):
-
для прокрутки страницы (т.е. для перемещения в конец страницы)
-
для обновления страницы
+
для перехода к форме загрузки обновлений системы
-
для переключения между административным и публичным разделами

 

 

##type 2

Визуальное редактирование шаблона сайта
-
невозможно
+
можно с помощью редактора MS Word, если он установлен на компьютере
+
можно с помощью расширения php – pSpell. Для этого необходимо наличие библиотеки aSpell (системы словарей)

 

 

##type 2

В визуальном редакторе проверить орфографию
-
невозможно
+
можно с помощью редактора MS Word, если он установлен на компьютере
+
можно с помощью расширения php – pSpell. Для этого необходимо наличие библиотеки aSpell (системы словарей)

 

 

##type 2

Каким образом можно добавить стили в выпадающий список
-
определить стили в файле styles.css, они автоматически будут добавлены в список
+
определить стили в файле styles.css и отметить опцию \"Разрешить в визуальном HTML редакторе выводить стили без названий\" в настройках модуля Управление структурой
+
определить стили в файле styles.css и задать им названия в файле .styles.php

 

 

 

Кнопка «Разделитель страниц» позволяет:
-
разбить текст описания элемента инфоблока на несколько страниц при просмотре в публичной части сайта
-
разбить текст на несколько страниц при печати, в зависимости от количества установленных разделителей
+
разбить текст на несколько страниц при просмотре в публичной части сайта, в зависимости от количества установленных разделителей

 

 

 

Поле «Разрешенные компоненты» в настройках модуля Управление структурой позволяет:
-
определить набор компонентов, которые будут исполняться в публичной части, при этом размещать на странице можно любые компоненты
-
определить компоненты, которые будут доступны редакторам сайта для размещения на страницах
+
администратору сайта ограничить набор доступных компонентов для всех пользователей

 

 

 

Что нужно сделать для выполнения групповой операции над частью элементов из списка?
-
Выбрать необходимую операцию на панели действий внизу страницы, предварительно установив флаг в поле «Для всех»
-
Выбрать нужную операцию в меню «Действия»
+
Выбрать необходимую операцию на панели действий внизу страницы, предварительно отметив нужные элементы в «Колонке флажков»
-
Установить флаг в поле «Для всех», затем выбрать нужную операцию в меню «Действия» одного из элементов

 

 

 

Что содержит левое административное меню?
+
Логически сгруппированный набор функций, где каждая группа относится к определенной функциональной части системы
-
Список модулей, установленных в системе
-
Наиболее часто используемые команды, которые могут понадобиться при управлении сайтом

 

 

 

Возможность управления визуальными темами административного интерфейса реализована за счет использования:
-
Java Script
-
AJAX
-
RSS
+
CSS

 

 

 

Для установки продукта на удаленном хостинге с использованием скрипта BitrixSetup необходимо:
-
загрузить скрипт на локальный копьютер, затем, открыв в браузере страницу http://<ваш сайт>/bitrix7setup.php, указать параметры загрузки дистрибутива и установки продукта на удаленном сервере
-
загрузить скрипт в корневую папку сайта на локальном компьютере, затем, открыв в браузере страницу http://<ваш сайт>/bitrix7setup.php, указать параметры переноса сайта на удаленный сервер
+
загрузить скрипт в корневую папку сайта на удаленном сервере, затем, открыв в браузере страницу http://<ваш сайт>/bitrix7setup.php, указать параметры загрузки дистрибутива и установки продукта на сервере

 

 

 

Если при установке продукта для выбора не доступна база данных MSSQL это значит, что:
-
устанавливается дистрибутив с поддержкой только MSSQL Express, а установка производится на полную версию СУБД MSSQL
-
установлена версия MSSQL 2000
+
не настроена поддержка ODBC

 

 

 

Ограничение области поиска может быть задано с помощью настроек компонента:
-
Форма поиска
+
Страница поиска

 

 

 

На странице Журнал (модуль «Обучение») фиксируется:
+
результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
-
количество попыток прохождения теста каждым пользователем
-
результат последней попытки тестирования для каждого пользователя

 

 

 

Кнопка \"Send error report to support\" позволяет
+
перейти на страницу \"Проверка сайта\" для создания обращения, содержащего код ошибки, в службу технической поддержки
-
сгенерировать письмо, содержащее код ошибки, с помощью используемого по умолчанию почтового приложения
-
перейти на страницу \"Техподдержка\", размещенную на сайте компании \"1С-Битрикс\", для создания обращения с описанием проблемы в службу технической поддержки

 

 

 

Кнопка «Добавить выпуск», расположенная на странице проверки шаблона автоматической рассылки, позволяет:
-
перейти к созданию нового выпуска для отправки в рамках автоматической рассылки
+
добавить сгенерированный выпуск в список на странице «Выпуски» для последующей отправки вручную
-
подтвердить возможность отправки выпусков рассылки с использованием данного шаблона

 

 

 

На четвертом шаге установки, при несоответствии системы минимальным техническим требованиям
-
на экран выдается сообщение красным цветом, но установка может быть продолжена
-
на экран выдается сообщение коричневым цветом, и установка может быть продолжена
+
на экран выдается сообщение красным цветом, и установка не может быть продолжена

 

 

 

Перенос сайта с локального компьютера на удаленный сервер средствами системы:
+
осуществляется созданием резервной копии, переносом архива на удаленный сервер с последующей распаковкой скриптом restore.php и настройкой
-
невозможен
-
осуществляется с помощью скрипта BitrixSetup
-
осуществляется с помощью Резервного копирования, но базу данных необходимо перенести самостоятельно

 

 

 

Права на доступ к файлам и папкам, устанавливаемые в дополнительных параметрах на пятом шаге установки
-
изменяют права только на корневой каталог установленного дистрибутива
+
влияют на права на вновь создаваемые средствами продукта файлы и папки, а также на изменяемые средствами продукта файлы
-
изменяют права на файлы и папки в установленном дистрибутиве

 

 

 

Продукт поставляется
-
в различных версиях для разных баз данных
+
единым дистрибутивом для всех баз данных
-
различаются только дистрибутивы для Oracle XE/MSSQL Express и Oracle/MSSQL

 

 

 

Строка define("BX_FILE_PERMISSIONS", 0644), размещенная в файле dbconn.php, устанавливает:
-
права на доступ к файлам и папкам на сервере
-
права на доступ к файлам и папкам, создаваемым либо редактируемым средствами системы
-
права на доступ к файлам на сервере
+
права на доступ к файлам, создаваемым либо редактируемым средствами системы

 

 

 

Утилита perror.exe позволяет:
+
получить описание ошибки по ее коду
-
перейти к восстановлению базы данных для устранения ошибки с указанным кодом
-
получить код ошибки по ее описанию

 

 

##type 2

Регистрация программного продукта необходима, чтобы
+
скачивать обновления через систему обновления
-
в любом случае, чтобы избежать истечения срока пробного использования в 30 дней
+
чтобы использовать закрытый форум на сайте компании \"1С-Битрикс\"

 

 

 

Лицензия на неограниченное количество сайтов позволяет:
-
создавать неограниченное число сайтов на базе одной копии продукта, при этом количество используемых баз данных зависит от количества созданных сайтов
+
создавать неограниченное число сайтов на базе одной копии продукта с использованием одной копии базы данных
-
использовать неограниченное количество копий продукта, при этом на базе одной копии продукта может быть создано не более двух сайтов

 

 

 

На работу в режиме торгового каталога могут быть настроены:
-
инфоблоки, имеющие иерархическую структуру (т.е. содержащие разделы и подразделы)
-
инфоблоки, типу которых присвоен идентификатор (ID) «catalog»
-
инфоблоки типа «Каталог»
+
любые информационные блоки

 

 

 

Настройка параметров языка для публичного раздела сайта выполняется:
-
в форме редактирования параметров корневого каталога сайта
-
в форме создания/редактирования языка (Настройки -> Настройки продукта -> Языки интерфейса)
+
отдельно для каждого сайта в форме создания и редактирования сайта

 

 

 

Названия (имена) разделов и элементов инфоблока определяются на странице настроек:
-
соответствующего инфоблока
-
модуля информационных блоков
+
соответствующего типа инфоблоков

 

 

 

Контекстная панель блога зависит от:
+
настроек параметров блога
-
содержимого рабочей области
-
прав пользователя

 

 

 

Какое количество блогов может завести каждый отдельный пользователь?
-
неограниченное количество
+
один
-
два

 

 

 

Знак «?», расположенный рядом с полями в форме фильтр
+
означает, что в данных полях могут быть заданы сложные условия поиска
-
позволяет выполнить проверку наличия синтаксических ошибок в условиях поиска
-
открывает страницу контекстной помощи, содержащую описание параметров выбранного поля
-
открывает форму для создания обращения в службу технической поддержки

 

 

 

Для того чтобы отключить показ цепочки навигации на страницах сайта, следует:
-
установить для данной страницы значение свойства not_show_nav_chain равным N
-
установить для данной страницы значение свойства not_show_nav_chain равным Y
+
удалить заголовки всех разделов, ссылки на которые отображаются в цепочки навигации

 

 

 

Для того чтобы пользователи группы «Everyone» могли просматривать доступные им страницы только в публичном разделе, для данной группы нужно установить право доступа к модулю «Управление структурой» равным:
+
«Закрыт»
-
«Только к доступным файлам и папкам»
-
«Закрыт» либо «Только к доступным файлам и папкам»
-
«Просмотр настроек модуля без изменения»

 

 

 

Для того чтобы правило применялось к почтовым сообщениям автоматически, в поле «Применять при событиях» (форма редактирования правила, модуль «Почта») следует выбрать значение:
+
при получении
-
при принудительном вызове

 

 

 

Для того чтобы предоставить пользователю, относящемуся к группе «Партнеры», право на просмотр всех типов цен товара, нужно:
-
предоставить группе «Партнеры» право доступа к модулю «Торговый каталог» равным «Просмотр всех данных модуля»
-
добавить данного пользователя также в группу администраторов модуля «Торговый каталог»
-
добавить данного пользователя также в группу администраторов сайта
+
выполнить соответствующую настройку типов цен

 

 

 

Для того чтобы разрешить пользователю добавление новостей в раздел «Новости компании» (инфоблок «Новости компании», тип «Новости»), нужно:
-
предоставить пользователю право доступа к модулю «Информационные блоки» равным «Запись»
-
предоставить пользователю право доступа к инфоблокам типа «Новости» равным «Запись»
+
предоставить пользователю право доступа к инфоблоку «Новости компании» равным «Запись»

 

 

 

Для того чтобы установить в системе новый язык, нужно:
-
на странице настроек «Главного модуля» перечислить через запятую идентификаторы используемых в системе языков, выполнить загрузку языковых файлов для данных языков через систему обновлений
+
создать запись языка на странице «Языки», загрузить языковые файлы для данного языка через систему обновлений
-
создать запись для данного языка на странице «Языки»

 

 

 

Если пользователь приписан к какой-либо группе на ограниченный период времени, то по окончании указанного периода:
+
пользователь будет отписан от группы, бюджет пользователя будет сохранен в системе
-
пользователь отписывается от группы и становится неактивным
-
приписка пользователя к группе сохраниться, однако пользователь с данным бюджетом станет неактивным
-
пользователь будет удален из системы

 

 

 

Если при загрузке местоположения загружаемые страна и город уже присутствуют в системе, то:
+
страна повторно загружаться не будет, а город загружается всегда вне зависимости от присутствия подобных названий в системе
-
страна и город не будут загружены повторно, а будет использована существующая запись
-
страна и город будут загружены повторно

 

 

 

Индексная страница раздела – это:
-
страница, содержащая информацию о последовательности отображения страниц раздела, в т.ч. о порядке следования пунктов, ссылающихся на эти страницы, в меню раздела
-
страница, отображаемая пользователям по умолчанию при переходе в раздел
+
страница, содержащая таблицу с результатами индексирования страниц раздела для модуля поиска

 

 

 

Какие баннеры будут показаны на странице сайта? Предположим, что для некоторой страницы сайта заданы три обязательных (required) ключевых слова. При этом ни для одного баннера, созданного в системе, не заданы ключевые слова, включающие полный набор обязательных ключевых слов страницы. В результате на странице сайта будут отображаться:
-
на данной странице не будет осуществляться показ баннеров
+
баннеры, для которых ключевые слова не заданы
-
баннеры, набор ключевых слов которых включает наибольшее количество обязательных ключевых слов станицы
-
все баннеры

 

 

 

Какое количество активных опросов может находиться в рамках одной группы?
+
1
-
2
-
произвольное число

 

 

 

Какой из приведенных наборов функций содержит инструменты управления группами пользователей?
-
2
+
5
-
1
-
3
-
4

 

 

 

Курс валюты по умолчанию:
+
используется при конвертации валют, если в форме «Курсы валют» для данной валюты не заданы другие курсы
-
используется при расчете текущего курса валюты (путем умножения курса по умолчанию на заданный коэффициент)
-
указывается на странице настроек модуля «Валюты» и используется для всех валют, если для них не задан собственный курс в форме «Курсы валют»

 

 

##type 2

Например, аффилиат «B» зарегистрировался в системе через аффилиата «A», тогда:
-
аффилиат «B» будет получать прибыль не только за свои продажи, но и за продажи аффилиата «A»
-
аффилиат «A» будет получать прибыль только за свои продажи
+
аффилиат «B» будет получать прибыль только за свои продажи
+
аффилиат «A» будет получать прибыль не только за свои продажи, но и за продажи аффилиата «B»